[B][COLOR=violet][SIZE=-1]На англоязычном сайте [COLOR=red]YouTube[/COLOR] появился измененный логотип с сообщением о том, что видеохостинг достиг рубежа в 1 миллиард просмотров в день.
На самом деле этот показатель был достигнут несколько раньше. Еще в июне 2009 года об этом сообщали представители Google. Тогда среднее количество просмотров потокового видео на сайте составляло более 1,2 миллиарда в сутки.
Измененный логотип появился только 9 октября 2009 года. Столь существенная задержка может быть связана с желанием сделать подарок Google, полагают журналисты. Именно в этот день три года назад популярный видеохостинг перешел под контроль поисковой компании. Google заплатила за [COLOR=red]YouTube[/COLOR] 1,65 миллиарда долларов.
Согласно оценкам компании comScore, в декабре 2008 года количество пользователей интернета во всем мире превысило миллиард человек. Получается, что в среднем каждый пользователь интернета ежедневно смотрит как минимум один видеоролик на [COLOR=red]YouTube[/COLOR].
[/SIZE][/COLOR][/B]